Автор: PS

01.07.2021 в 5:58

Оформили КАСКО клиенту


title

К нам обратился клиент для оформления полиса КАСКО для банка СЕТЕЛЕМ.

Исходные данные:

Прошлый полис стоил 62 000р при франшизе 14 000р.
За срок страхования было два обращения в страховую.
Автомобиль стоимостью 1 650 000р. 

Сразу предупредили клиента о том, что на согласование и оформление понадобиться до 5-10 дней. Так как ему полис нужен был с 10.07.2021г, а обратился 06.06. - у нас был месяц в запасе. Его все устроило.

После почти двух недель согласований, пересогласований ( 2 убытка давали о себе знать), согласовали клиенту стоимость 48900р при франшизе 15 000р, с GAP по деталям, ремонт у официального диллера. 

Когда я говорю о большом сроке согласований конечной стоимости полиса, имеется ввиду наша работа - страхового брокера. Клиента не напрягаем лишними звонками и визитами по офисам. Для Антона (клиента) процесс оформления выглядел следующим образом:

  1. Звонок нам 06,06,2021
  2. 09,06 - предварительные расчеты и согласования рисков
  3. 15,06 Согласовали условия и удобное время осмотра авто на 23,06
  4. 23,06 он спокойно ждал время с 16,00 до 18,00 - к нему приехал представитель отфотографировал авто, Антон оплатил полис. Получил его на почту и Ватцап (Все полисы которые мы оформляем выпускаются с факсимильной печатью)
  5. Сказали друг другу спасибо.
  6. Плюс Антон получил начисление в размере 4890 в личном кабинете. Это приятный бонус который он может получить или денежными средствами или оплатить следующие покупки которые будет оформлять у нас.

Что нужно знать при оформлении КАСКО:

  • ХИЩЕНИЕ - это риск по угону. Если автомобиль будет угнан страховая компания восполнит полную стоимость авто.
  • УЩЕРБ - под этим риском во всех страховых имеется ввиду риск ущерб и тоталь. Под ущербом подразумевается любой ущерб, как по вине водителя, так и по любой другой причине. Таких как - стихийные бедствия град, молния, упала ветка, другой водитель ударил и у него не полиса ОСАГО, вандалы - любители рисовать графити гвоздем на кузове и т.п.
  • ФРАНШИЗА - это сумма в рамках которой страховая не выплачивает при ущербе, на стоимость сильно влияет при маленьких суммах франшизи, за 10 000 франшизы страховая может удешевить стоимость полиса на 30 000р, т.е. в момент оформления полис для клиента выгоднее, он меньше за него заплати. Но при франшизе 70 000р стомость полиса может быть дешевле на 60 000р. здесь проще ставить 60 000р франшизу и стомость полиса останется неизменной.
  • GAP - это удешевление деталей за износ. Например без этой функции замену детали для нового авто, например капота, страховая будет считать как новую, а для авто трех лет с учетом удешевления. Например новый авто стоит 2 млн.р., а трех годовалый 1,2 млн.р. - без GAP страховая будет и считать детали дешевле.

     И не большое дополнение: Когда меня спрашивают стоит ли делать расчеты в других компаниях - я всегда говорю ДА, и прошу мне прислать предложения которые сделали клиенту в других местах. Это очень часто помогает, согласовать тариф, а иногда и понять что именно нужно клиенту.
    И конечно сроки - с КАСКО спешка не нужна, сколько бы не стоил Ваш автомобиль, 500т.р. или несколько миллионов. При оформлении полиса мы используем три круга скидок - Агентские, менеджерские, андерайтерские - или если не скидки то согласование условий по полису, на каждое согласование уходит 1- 2 дня. Так что оформляйте КАСКО не торопясь.