Партнерская программа Совместного Дела, по сути система лояльности для пользователей. Периодически смотрю, что происходит на рынке программ лояльностей и какие новые продукты появляются. В этот раз изучал, что у кого есть. Сделал не большую подборку, ну а в конце статьи просто сравним с нами.
Спортмастер — российская компания розничной торговли спорттоварами. Владелец одноимённой сети магазинов спортивных товаров в России, Белоруссии, Казахстане, Китае, Польше и Украине. Главный офис находится в Москве.
Недостатки:
М.Видео — российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. По данным за 2018 год, «М.Видео — Эльдорадо», занимала первое место в России по объему продаж в сети среди ритейлеров, специализирующихся на реализации непродовольственных товаров. Среди всех ритейлеров России занимает по объемам продаж четвёртое место.
Стоит начать с того, что правила программы лояльности, так называемой M.Club, настолько объёмные и сложные, что мало кому из клиентов захочется с ними знакомиться.
Недостатки:
«Вкусвилл» — российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов, позиционируемых как «продукты для здорового питания».
Недостатки:
Информацию брал ЗДЕСЬ, тут много примеров компаний которые используют программы лояльности для своих клиентов.
Итак разберем нашу партнерскую программу