Автор: Павел Сурков

28.02.2023 0:18

Искреннее удивление или как я встретил ребят которые развивают партнерский маркетинг.


Итак. Мы коллективом работаем на удаленке, бывает из квартир не выходим неделями. Мы растем и развиваемся, но как обычно бывает вмешался случай, который заставил меня покинуть любимое кресло дома и сходить на одно мероприятие, уже дважды.

Партнеры из транспортной компании позвонили и предложили сходить вместо них на встречу производителей, застройщиков и т.п. Я не стал отказываться. 
Каково же было мое удивление когда я увидел на сцене ребят, которые озадачились партнерским маркетингом, а именно передачей клиента от одного участника сообщества другому - идея у них простая, по завершению своего этапа строительства, клиенту все равно нужен следующий исполнитель, ну и передача соответственно проходит за %. В общем все понятно, но мы уже в этом несколько лет, ребята в стадии зародыша. Ниже видео и фото с мероприятия:

  Меня больше поразил подход. Они сразу строят взаимоотношения на доверии и честности. Были вопросы из зала, и я прям видел как люди задавали те вопросы, на которые мы уже получили ответы год, два, три назад. 

Конечно с ними мы договорились о сотрудничестве. И прошло совсем не много времени, а уже пошли первые сделки. я впервые увидел людей которые делают тоже самое, что и я. Да у них чуть другая бизнес модель, возможно другие итоговые цели. 

Они пригласили меня и на вторую встречу. Здесь чуть больше разобрали саму идею что для любого поставщика услуг или товаров - возможна история когда он получает прибыль, не только раз продав клиенту, но и на других кросс продуктах из года в год. 

Интересно смотреть на реакцию людей, которым говоришь что если твой клиент купил у тебя раз, ты ему принес пользу и он тебе за это заплатил, но это не значит, что ты не сможешь ему принести пользу в будущем( подарив например 300 000 монет), твой клиент купит у таких же честных, адекватных людей качественные услуги или товары - рассчитается монетами, но тебе за это так же прилетит вознаграждение. У тебя получается долгосрочное взаимоотношение с клиентом. Тут нужно сказать в оправдание ребят, они на мою реакцию так же смотрят, когда говорят что можно только разово получить прибыль с клиента я например этого не понимаю) Почему я не могу строить взаимовыгодные отношения с каждым клиентов в долгую? Основатель движения Женя Радаев прям показал в цифрах что такое партнерка - у него средний чек с клиента 30 000р чистыми(Компания Аква Корса - скоро добавим в каталог обьявлений), так вот на партнерке ему один клиент которому его компания устанавливала экологические септики, на партнерке принес около 600 000р. Вот теперь и думайте, что такое рекомендации подкрепленные цифрами.

.