ЦА Спорт клубы, Автомастерские и автомойки - я обьединил их в одну группу потому что, механика взаимодействия с ними одна. Разбираем особенности и методы работы, чем можем им быть полезны, сколько с нами они могут дополнительно заработать.
Механика взаимодействия:
Выше пример плаката для спорт клуба. Каждый кто обратиться к нам получит максимально выгодный тариф или дисконт согласно партнерской программе. Ну, а клуб в свою очередь начисления согласно маркетингу.
Пример плаката для автомойки. Автомойка рекомендует страхового брокера "Совместное дело"
При этом плакат или визитки или смс в чатах - не затратны для клуба или автосервиса.
При построении сети для агента это по сути суб агент с клиентской базой в несколько тысяч потенциальных клиентов. Одна наша ветка собирает сразу агентов готовых заплатить за вход 10 000р. Эти деньги они сразу тратят на печать. Потом идут и спокойно размещают инфо продукцию у партнеров. По сути они получают агента который во первых готов работать (он за это заплатил), во вторых у него не болит голова по поводу оплаты печатной продукции. Он спокойно работает занимается подключением точек продаж.
Сколько может дополнительно заработать организация за размещение нашей партнерской рекламы у себя? Даже если клиент за год принесет 500р, а это более чем реально, партнер дополнительно заработает с нами не плохой бонус до нескольких сотен тысяч в год, на своих же клиентах, при чем они могут перестать пользоваться услугами партнера, Но продолжат оформлять страховые полисы у нас.
Концепция WIN/WIN - выигрывает клиент ему даем выгодный тариф, организация которая разместила рекламу у себя, агент который подключил организацию к партнерской программе.