ЦА Спорт клубы, Автомастерские и автомойки

title

ЦА Спорт клубы, Автомастерские и автомойки - я обьединил их в одну группу потому что, механика взаимодействия с ними одна. Разбираем особенности и методы работы, чем можем им быть полезны, сколько с нами они могут дополнительно заработать.

Механика взаимодействия:

  1. Сколько тут людей? Чем их клиентам можем быть полезны? 
  2. Почему им легко предлагать наши услуги своим клиентам? и Как предлагать?
  1. Сколько тут людей? Думаю всем понятно что только автолюбителей в таких организациях ежедневно проходит до 50 человек. А в год это может быть до 1500 полисов ОСАГО и примерно 100-300 полисов КАСКО и ИПОТЕК. Даже если 50% своих клиентов они смотивируют обратиться к нам, это уже несколько сотен тысяч партнерских начислений. 
  2. Здесь работает очень хорошо - плакат, визитка или СМС с тестом об дисконте на страхование как для клиента. Плакаты с рекламой размещаем прям на ресепшене или на любом видном месте:

Выше пример плаката для спорт клуба. Каждый кто обратиться к нам получит максимально выгодный тариф или дисконт согласно партнерской программе. Ну, а клуб в свою очередь начисления согласно маркетингу.



Пример плаката для автомойки. Автомойка рекомендует страхового брокера "Совместное дело"


При этом плакат или визитки или смс в чатах - не затратны для клуба или автосервиса.

При построении сети для агента это по сути суб агент с клиентской базой в несколько тысяч потенциальных клиентов. Одна наша ветка собирает сразу агентов готовых заплатить за вход 10 000р. Эти деньги они сразу тратят на печать. Потом идут и спокойно размещают инфо продукцию у партнеров. По сути они получают агента который во первых готов работать (он за это заплатил), во вторых у него не болит голова по поводу оплаты печатной продукции. Он спокойно работает занимается подключением точек продаж. 

Сколько может дополнительно заработать организация за размещение нашей партнерской рекламы у себя? Даже если клиент за год принесет 500р, а это более чем реально, партнер дополнительно заработает с нами не плохой бонус до нескольких сотен тысяч в год, на своих же клиентах, при чем они могут перестать пользоваться услугами партнера, Но продолжат оформлять страховые полисы у нас. 

Концепция WIN/WIN - выигрывает клиент ему даем выгодный тариф, организация которая разместила рекламу у себя, агент который подключил организацию к партнерской программе.