Пользователь на сайте - Клиент, Агент, Партнер.

title

Добрый день!!

Для себя мы видим статусы пользователей - Клиент, Агент, Партнер.

В чем разница по начислениям и образу работы. Об этом подробнее расскажу в этой статье.

Клиент - это пользователь системы по сути покупатель, который совершает у нас покупки, как на сайте, так и при прямом обращении (звонок, заявка на емейл и т.п.). 

Он получает финансовую выгоду при покупках, у нас или партеров Совместного дела:

  1. Подбор самой выгодной стоимости товара. На примере страховых продуктов - мы ищем самое дешевое предложение на рынке даем именно этот тариф.

  2. Дисконт на покупку. Если стоимость покупки составляете 10 000р, при оплате через нас он заплатит до 30% меньше, т.е. 7000р. При этом в страховую компанию мы оплатим 10 000р. (Важно оплата за клиента части премии будет только в случае если клиент указал в момент обращения свой ID - в системе полученный при регистрации - если клиент не указывает ID - то все начисления получит вышестоящий реферал, будет только подобран тариф с максимально низкой страховой премией). 

  3. Для того что бы получить привилегию из пункта 2, необходимо просто зарегистрироваться у нас на сайте и получить ID номер ( Не забыть указать его при покупке). 

Агент- это пользователь системы который продает наши услуги, можно сравнить с страховыми агентами, они продают страховые продукты компании за это получают вознаграждение. Он совершает у нас покупки как на сайте, так и при прямом обращении (звонок, заявка на емейл и т.п.). 

Он получает финансовые начисления в системе на свой счет в виде баллов, которые может вывести на свой расчетный счет живыми деньгами, как за покупку у нас или партнеров Совместного дела.

Для получения комиссии с личных продаж агенту необходимо создать техническую учетную запись (Реферала) в виде клиента под записью Агента, для этого просто проходите повторно регистрацию в поле ID пригласившего ставите свой ID. При заявках на почту или звонке говорите ID тех учетки - по сути это Ваш клиент, как на примере выше.

Пример в таблице как произойдет начисление для агента в системе.

Уровни

КВ Агента


Сумма покупки

Скидка

Реальная оплата


Агент

6000р





Тех учётка



100 000р


30%



70000р

На примере выше видно пример маркетинга для Агента он одновременно выступает и как клиент и как агент, т.е., клиент(тех учетка) первое получил выгодный тариф, второе клиент (тех учетка) заплатил за товар или услугу меньше, третье агент (сам продавец) получил дополнительное начисление в системе. 

Агент - это продавец, он сам ведет своих клиентов, сам напоминает им про повторные покупки продажи, у нас нет в данном примере доступа к его реальным клиентам, но он будет получать от нас ежегодно уведомление о продлении полисов. Они не получают от нас ни какой информации о новых услугах и товарах. Правило работает если Агент не передает нам контакты клиента - при получении контактов клиента, пролонгацию делаем мы.

Партнер - это пользователь системы который продает именно наш маркетинг, идею создание суб сети пользователей и агентов, по сути это брокер. Но в задачи у него входит только привлечение новых пользователей, клиентов, агентов, партнеров. Он выступает продавцом с офером съэкономим или дополнительно заработать для семейного бюджета или юридического лица до 100 000р в год. Для этого достаточно покупать повседневные  товары и услуги в компании.


Пример в таблице как произойдет начисление для партнера в системе, он находится на нулевом уровне, в учет не берутся пользователи не указавшие ID при заявке (По ним начисления получает вышестоящий реферал соответственно и пользователь на нулевом уровне получает на порядок больше.

Уровень

Количество пользователей

Мы сэкономили денег в год каждому пользователю

Партнер заработает по каждому уровню

% по уровням


1

10

50000

100000

20

2

100 

50000 

200000 

4


3

1000 

50000 

400000 

0,8


4

10000 

50000 

800000 

0,016


Это пример начисления для партнера компании. Логика проста он привлекает 10 людей в первую линию, они в свою очередь людей во вторую линию так же по 10 клиентов. Задача компании вести этих людей подбирать наиболее выгодный тариф - Оставлять деньги в семейном бюджете либо экономить финансы для клиента Юридического Лица.