Добрый день!!
Для себя мы видим статусы пользователей - Клиент, Агент, Партнер.
В чем разница по начислениям и образу работы. Об этом подробнее расскажу в этой статье.
Клиент - это пользователь системы по сути покупатель, который совершает у нас покупки, как на сайте, так и при прямом обращении (звонок, заявка на емейл и т.п.).
Он получает финансовую выгоду при покупках, у нас или партеров Совместного дела:
Подбор самой выгодной стоимости товара. На примере страховых продуктов - мы ищем самое дешевое предложение на рынке даем именно этот тариф.
Дисконт на покупку. Если стоимость покупки составляете 10 000р, при оплате через нас он заплатит до 30% меньше, т.е. 7000р. При этом в страховую компанию мы оплатим 10 000р. (Важно оплата за клиента части премии будет только в случае если клиент указал в момент обращения свой ID - в системе полученный при регистрации - если клиент не указывает ID - то все начисления получит вышестоящий реферал, будет только подобран тариф с максимально низкой страховой премией).
Для того что бы получить привилегию из пункта 2, необходимо просто зарегистрироваться у нас на сайте и получить ID номер ( Не забыть указать его при покупке).
Агент- это пользователь системы который продает наши услуги, можно сравнить с страховыми агентами, они продают страховые продукты компании за это получают вознаграждение. Он совершает у нас покупки как на сайте, так и при прямом обращении (звонок, заявка на емейл и т.п.).
Он получает финансовые начисления в системе на свой счет в виде баллов, которые может вывести на свой расчетный счет живыми деньгами, как за покупку у нас или партнеров Совместного дела.
Для получения комиссии с личных продаж агенту необходимо создать техническую учетную запись (Реферала) в виде клиента под записью Агента, для этого просто проходите повторно регистрацию в поле ID пригласившего ставите свой ID. При заявках на почту или звонке говорите ID тех учетки - по сути это Ваш клиент, как на примере выше.
Пример в таблице как произойдет начисление для агента в системе.
Уровни | КВ Агента | Сумма покупки | Скидка | Реальная оплата |
Агент | 6000р | |||
Тех учётка | 100 000р | 30% | 70000р |
На примере выше видно пример маркетинга для Агента он одновременно выступает и как клиент и как агент, т.е., клиент(тех учетка) первое получил выгодный тариф, второе клиент (тех учетка) заплатил за товар или услугу меньше, третье агент (сам продавец) получил дополнительное начисление в системе.
Агент - это продавец, он сам ведет своих клиентов, сам напоминает им про повторные покупки продажи, у нас нет в данном примере доступа к его реальным клиентам, но он будет получать от нас ежегодно уведомление о продлении полисов. Они не получают от нас ни какой информации о новых услугах и товарах. Правило работает если Агент не передает нам контакты клиента - при получении контактов клиента, пролонгацию делаем мы.
Партнер - это пользователь системы который продает именно наш маркетинг, идею создание суб сети пользователей и агентов, по сути это брокер. Но в задачи у него входит только привлечение новых пользователей, клиентов, агентов, партнеров. Он выступает продавцом с офером съэкономим или дополнительно заработать для семейного бюджета или юридического лица до 100 000р в год. Для этого достаточно покупать повседневные товары и услуги в компании.
Пример в таблице как произойдет начисление для партнера в системе, он находится на нулевом уровне, в учет не берутся пользователи не указавшие ID при заявке (По ним начисления получает вышестоящий реферал соответственно и пользователь на нулевом уровне получает на порядок больше.
Уровень | Количество пользователей | Мы сэкономили денег в год каждому пользователю | Партнер заработает по каждому уровню | % по уровням |
1 | 10 | 50000 | 100000 | 20 |
2 | 100 | 50000 | 200000 | 4 |
3 | 1000 | 50000 | 400000 | 0,8 |
4 | 10000 | 50000 | 800000 | 0,016 |
Это пример начисления для партнера компании. Логика проста он привлекает 10 людей в первую линию, они в свою очередь людей во вторую линию так же по 10 клиентов. Задача компании вести этих людей подбирать наиболее выгодный тариф - Оставлять деньги в семейном бюджете либо экономить финансы для клиента Юридического Лица.