Для начала давайте разберем, что было раньше, по последним поправкам от 01.04.2020г.
Наглядно можно посмотреть на таблице для:
Возраст/Категория | Возраст 4-10 лет | Более 10 лет |
---|---|---|
Легковые автомобили | Раз в 2 года | Раз в год |
Грузовики до 3,5 тонн | Раз в 2 года | Раз в год |
Прицепы и полуприцепы | Раз в 2 года | Раз в год |
Мотоциклы | Раз в 2 года | Раз в год |
И для такси, автобусы на регулярных перевозках, грузовики свыше 3.5 тонн
Возраст/Категория | Возраст до 5 лет | Возраст более 5 лет |
---|---|---|
Такси | Раз в год | Раз в 6 месяцев |
Автобусы регулярные перевозки | Раз в год | Раз в 6 месяцев |
Грузовики от 3,5 тонн | Раз в год | Раз в 6 месяцев |
Перевозка опасных грузов | Раз в 6 месяцев | Раз в 6 месяцев |
И теперь посмотрим на изменения которые проводятся 22.08.2021г. ниже фото письма официального разъяснение из РСА.
Итак если коротко:
Сроки прохождения остаются без изменений.
При отсутствии действующего тех. осмотра ( Диагностической карты) с марта 2022г штраф 2000р + регресс в случает ДТП. Унывать не стоит если у водителя нет тех осмотра до марта 2022г страховая в любом случае выставит регресс.
Единственное что поменяется это отвязка тех осмотра от ОСАГО - по сути страховые уже это ввели, оформить полис можно без ДК, но когда у клиента будет ДТП будет отказ. Или даже если выплата произойдет по вине водителя, пострадавшему страховая выплатит или отремонтирует авто - может потребовать от виновника возмещение расходов и через 3-5 лет после ДТП.
Вывод:
Единственно, что сейчас происходит полезного для водителя это Мишустинская поправка о продлении всех ДК на 6 мес., которые закончились в период с 01.03.2021г. А в остальном все без изменений. В остальном все как и раньше заказываем направление у нас приезжаем на станцию и проходим ТО.