Автор: PS

10.01.2022 5:49

ЦА Риелторы - разбираем особенности работы с риелторами


title

Вторая статья из серии статей "Простые шаги, для заработка более 250 000р в месяц".

ЦА Риелторы - Разбираем особенности работы с риелторами, чем можем им быть полезны, сколько с нами они могут дополнительно заработать. Важно при диалоге с риелтором держать фокус на нем и его доходе. Если он понимает механику, он сам придумает как привлечь клиента. Мы в свою очередь оправдаем выгодным тарифом.

Для начала приведу пару примеров:  

Эдуард г Астрахань - самая быстрая сделка. Наш сотрудник Руслан делает рассылку с корпоративного номера, через 2ГИС. Эдуард получил СМС с текстом:

   


В понедельник связались, в среду уже оформили клиенту полис ипотечного страхования. Клиенту в Банке считали 34000р, мы оформили за 24800р. Как итог клиент заплатил меньше на 10 000р, Эдуард получил начисление около 5000р, Руслан получил 1000р - по партнерскому маркетингу. Для клиента от Эдуарда - это доп доход на следующие года не прилагая никаких усилий в работе. При этом по любой покупке Эдуард получит партнерское начисление. Это пример агентской работы, нам не важно сам обратился клиент или мы получили контакты от риелтора - начисления получает вышестоящий реферал. Главное что бы номер телефона указанный при отправке заявки, был такой же как и в системе или пользователь указал свой ID - его можно посмотреть в разделе мой офис - отчет нижестоящие участники.

Другой пример Элина она дает всем своим клиентам реферальную ссылку и обьясняет про маркетинг, как получать агентскую комиссию, строить сетку клиентов. Кому то это интересно как работа, кто то просто оформляет полисы для себя не заморачиваясь. Здесь работает принцип не кэшбэк сервиса - обьясню: Когда человек оформляет один или два полиса с не большими начислениями возврата денег ему это не интересно, НО когда по его рекомендациям придет 10,20, или 50 человек - вот здесь уже реальная цифра которая может составить выше чем стоимость полиса страхования который он купил себе. Вот это уже заманчиво - поэтому в построении сети лучше делать упор не на ту сумму которую получит клиент назад, а на привлечение суб пользователей с которых он получит реальные деньги - это хорошо работает с не агентами.   

Основные плюсы партнерской программы для риелтора:

  • Он получает тариф и дисконт на страховки нужные ему или коллективу агентства

  • Выступает страховым агентом, не отвлекаясь от своей основной работы - на планы по продажам, отчеты и т.п.

  • Может построить сетку партнеров из таких же риелторов и получать 20% на доход рефералов.

Пример по построению партнерской сети Катя из Краснодара, она давно работает с нами и страховала ипотеку, ОСАГО, КАСКО для себя и своих клиентов как доп продукты. В октябре с ней пообщались она привлекла несколько человек - как итог уже в декабре по структуре продано было страховых полисов более 200 000р.

Статистика рассылок и встреч с риелторами - по рассылкам из 100-200 получается запартнериться в среднем с 6, кто реально начинает работать. Из 10 встреч реально начинают работать 5. Поэтому лучше проводить встречи.